vostnod (vostnod) wrote,
vostnod
vostnod

Category:

Как МТС обманывает абонентов

Любопытный факт: Информация из личного кабинета на сайте сотовой компании МТС не обязана быть достоверной. Если в личном кабинете написано "бесплатно", то это не означает "бесплатно".

В моем случае в параметрах Интернета была указана зона действия "вся Россия", а по факту оказалось только "домашний регион".
Причина: какая-то "не такая" разновидность тарифа (старая).

С просьбой вернуть деньги из-за дезинформации в личном кабинете я позвонил в службу поддержки. "Пришлите скриншот, вернем деньги", - сказали они. Я прислал, на что получил ответ "В соответствии с п. 8.2 Условий оказания услуг связи МТС, клиент обязан ознакомиться с условиями оказания услуг и тарифами на услуги до начала пользования ими".

Т.е. клиенту параметры тарифа на сайте показывают просто так, они могут быть любыми. И никто в МТС никакой ответственности за этот бардак не понесет.

По сравнению с остальным произволом сотовых операторов, это, безусловно, мелочь.

Я прекрасно понимаю, что сам обязан знать все 2348 пунктов и условий предоставления услуг. Но факт нежелания нести ответственность за содержание сайта расстроил.

#MTC, конечно, уроды.

Tags: бардак, мошенничество, мтс
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments