vostnod (vostnod) wrote,
vostnod

Поездка студентов МГУ в Китай: день 6й

6й день был самым ответственным в нашей поездки. В этот день была назначена встреча на самом высоком уровне с вице премьером Госсовета КНР Ли Кэцяном. Он проходила в главном здании Китая - Дворце народного собрания. Специально на встречу из Москвы прилетел ректор Московского университета Виктор Антонович Садовничий.
Встреча состояла из вступительных слов Ли Кэцина, В.А. Садовничего, слов студентов из МГУ, выступления китайских студентов и совсестной фотографии всех нас.

Автобусы заезжают на территорию Дворца Народного собрания.

Каждому из студентов была подарена полутораметровая панорама из нас с Ли Кэцяном. Надо отметить, что вместе с нами были студенты Сычуаньского университета и их преподаватели, что сопровождали нас в Чэнду. Им фотографии не дали...

В этот день и следующий наши студенты были на 1й (!) полосе газеты China Daily.
К примеру: http://www.chinadaily.com.cn/dfpd/shizheng/2012-08/25/content_15705629.htm
В метро Пекина установлены мониторы для рекламы и новостей. Можете предстваить наше удивление, когда мы увидели репортаж про нашу встречу: http://video.sina.com.cn/p/news/c/v/2012-08-25/200261849619.html

Давайте посмотрим в окно автобуса на Пекин:

Видео:

Многоуровневые развязки. До встречи с вице премьером для нас могли перекрыть и подобное шоссе. Мы на него съезжали, за нами открывали проезд для других машин. Удобно....

Здание Российского посольства в Пекине. Оно является самым большим посольством в мире. Площадь его территории - 16 га. Сотрудник посольства провел нас по территории, рассказал как здесь живут, учатся и работают люди.

Я начал получать удовольствие от постоянной дымки над Пекином ;). Никаких резких теней.

А это светильник на детской площадке в посольстве:

Красная фанза — здание в китайском стиле, где располагались покои архимандрита — предстоятеля Русской духовной миссии, а до прибытия русских в XVII веке — усадьба князя Люя. Перед Красной фанзой установлена главная историческая реликвия посольства — бронзовый треножник, изготовленный в Китае более 300 лет назад и переданный русским поселенцам для использования во время богослужений.

Внутри здания нас ожидал фуршет и выступления:

Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Китайской Народной Республике Разов Сергей Сергеевич очень интересно рассказывал об отношениях с Китаем и о работе в посольстве.

После выступил Виктор Антонович:

Общая фотография:

Александр Витальевич дарит сувениры Сергею Сергеевичу:

Оредная статья про нас:

После посольства был торговый центр шелковый рынок, где можно было купить за недорого огромное количество вещей и сувениров. После рынка, по желанию, можно было остаться в Пекине до ночи и самостоятельно вернуться. Мы с компанией отправились на самый высокий небоскреб Пекина - здание Всемирного торгового центра. На верхних этажах здания был ресторан и бар, где мы отметили наше путешествие по Китаю и посмотрели на ночной город с высоты:

Справа в далеке виднеется Дворец народного собрания.

Факультет ВМК спускается в метро.

Кстати при входе в Пекинское (и Чэндуское) метро сумки нужно проносить через ренген как в аэропортах. Билет на метро стоит 10 рублей. Метро попроще, чем европейские, с огромным количеством рекламы. Реклама везде. Даже в вагонах ее проецируют на темные стены туннеля!!

Пекин тесен - на станции пересадки мы встретили другую компанию:

День удался! ;)

Журнал в ожидании Ваших комментариев!
Кстати, видео с "Подмосковными вечерами" на китайском посмотрело больше 30ти человек ;).

UPD:
Появлась 2я часть концерта в Чэнду:

1я часть криво с DVD переписалась :(.

Архив записей:
День 10й (Отъезд)
День 9й (Великая Китайская стена, "Гугун", Пекин)
День 8й (Пекинский музей, ремесла, театр)
День 7й (Пекинский пед.университет)
День 6й (Ли Кэцян-посольство-Пекин)
День 5й (музей науки-Ченду->Пекин)
День 4й (гора-ирригац.система)
День 3й (панды-ул.Динли)
День 2й (университет-музей-концерт)
День 1й (приезд-банкет)
Tags: китай, пекин, путешествие, студенты

• Кафе на набережной Москвы

Европейские города сильно отличаются от Москвы большим количеством кафе. Особенно это актуально для Италии, Испании, где буквально на каждом шагу…

• Фестиваль Спасская башня

Сегодня оказался на совершенно необычном и потрясающем концерте - Спасская башня. Это такое торжественное шествие военных оркестров из различных…

• Москва-868

Когда в Москве проходит большой праздник, то кроме концертов и музыки жители столицы и гости праздника видят воплощение полицейского государства.…